Британская архитектурная студия Foster + Partners и инжиниринговая фирма Arup выпустили проекты для серии станций в Калифорнии, которые будут обслуживать высокоскоростную железнодорожную линию. Foster + Partners и Arup спроектировали четыре первые станции для обслуживания 275 км сегмента Калифорнийской высокоскоростной железной дороги, строящейся 805 км линии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Станции впервые спроектированы для коридора, который станет «первым сегментом высокоскоростной железной дороги в Америке».
По словам руководителя студии Foster + Partners Стефана Белинга, California High-Speed Rail — это действительно новаторский проект, который может определить будущее экологичных путешествий в Калифорнии и по всей Америке. Четыре станции будут расположены в калифорнийских городах Мерсед, Фресно, Туларе и Бейкерсфилд и послужат моделями для дополнительных станций вдоль линии.
На рендере одной станции показана открытая платформа, покрытая волнистой металлической конструкцией с геометрическими перфорациями для создания тени. В феврале этого года для проекта были опубликованы новые сроки и бюджет, и на данный момент уже построен ряд руководств и конструкций виадука.
Станции Foster + Partners и Arup охватят участок линии в Центральной долине Калифорнии, районе между двумя мегаполисами Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. После завершения трасса позволит поездам двигаться по коридору 350 км/ч, что позволит путешественникам добраться до любого конца менее чем за три часа.
Первую действующую линию планируется завершить в период с 2030 по 2033 год.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Октябрь 2025) - 1;
- за прошлый месяц (Сентябрь 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июль 2025 - Сентябрь 2025) - 2;
- за последний год (Октябрь 2024 - Сентябрь 2025) - 6;