Команда, состоящая из британского инженера-консультанта Арупа, норвежского инженера-строителя Ааса-Якобсена и Норвежского управления дорог общего пользования (NPRA), выиграла контракт на проектирование перехода Юлсундет в Норвегии. Ожидается, что проект станет одним из самых длинных подвесных мостов в мире.
Висячий мост длиной 2010 м будет иметь основной пролет 1625 метра, что на метр больше, чем у самого длинного в Скандинавии моста Большой Бельт в Дании. На мосту будут отдельные полосы для пешеходов, велосипедистов и тихоходных транспортных средств, таких как мопеды.
NPRA и Arup предоставят инженерно-консультационные услуги, а Arup возглавит проектирование стального настила, проведет анализ усталости моста и детальное моделирование.
Переход Юлсундет станет частью программы модернизации E39 Олесунн-Мольде, целью которой является создание прибрежной автомагистрали без паромов в Норвегии.
Менеджер по развитию бизнеса Arup в Скандинавии Йеспер Йенсен сообщил, что этот проект является ступенькой на пути к развитию других крупных инфраструктурных проектов в Скандинавии.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Сентябрь 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июль 2025 - Сентябрь 2025) - 4;
- за последний год (Октябрь 2024 - Сентябрь 2025) - 5;