Норвежский железнодорожный оператор Bane NOR поручил швейцарскому подрядчику Implenia построить железнодорожный мост длиной 1022 метра через озеро Мьёса, на юге страны.
На двухпутный мост Тангенвика, который должен стать самым длинным железнодорожным мостом в Норвегии, планируют потратить примерно 200 миллионов евро. Он будет построен из предварительно напряженного бетона. Часть моста останется на суше, прикрытая эстакадой. Эта мера позволит защитить богатую экосистему внутри и вокруг озера.
Расположенное примерно в 50 км к северу от Осло, озеро является источником питьевой воды. По этой причине компания Bane NOR хочет, чтобы строительство велось с минимальным воздействием на окружающую среду, а выкопанную почву и камни как можно меньше перевозили на транспорте.
Implenia получила контракт на проектирование, поставку и строительство после получения лучших оценок по качеству и цене, говорится в сообщении компании.
Кристиан Шпет, руководитель отдела гражданского строительства компании Implenia, заявил: «Проект ориентирован на устойчивое развитие — одну из пяти корпоративных ценностей Implenia. Мы будем воплощать это в проекте, систематически работая над соблюдением как технических, так и экологических требований».
Проект стартует в ближайшие недели, и по планам будет завершен в 2027 году.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Май 2022) - 1;
- за прошлый месяц (Апрель 2022) - 5;
- за последние 3 месяца (Февраль 2022 - Апрель 2022) - 5;
- за последний год (Май 2021 - Апрель 2022) - 5;