Город Сеул объединился с корейской интернет-компанией Kakao, чтобы построить арену вместимостью 46 000 человек. Новый проект будет посвящен культуре K-pop – ультратанцевальному корейскому бренду поп-музыки, который считается самым быстрорастущим музыкальным рынком в мире.
«Сеульская арена» будет расположена в районе Добонг. Работа начинается в июне, а завершение запланировано и открытие запланировано на октябрь 2025 года. Площадка стоимостью 250 миллионов долларов будет иметь площадь 50 000 кв. м, вместимость 18 000 человек и еще 28 000 стоячих мест. В нем также разместится второй концертный зал вместимостью 7000 человек, кинотеатр и помещения для занятий спортом и играми.
Компания Kakao обещает новейшие акустические технологии, сценическое оборудование и дополненную реальность для представления самых захватывающих выступлений K-Pop.
Строительство будет вести Seoul Arena Co – специальное подразделение Kakao для данного проекта. Арена будет принадлежать муниципальному правительству, но у Kakao будет 30-летняя концессия на ее эксплуатацию.
Компания сообщила, что арена будет сопровождаться программами для неимущих артистов и «социально незащищенных». Они будут включать в себя академию исполнительских искусств и пространства для выступлений, а также студии для «скрытых художников и молодежи».
Председатель Kakao, Ким Сон Су сообщил, что их компания постоянно думает о том, чтобы сделать мир лучше вместе с их обществом. Они тщательно готовят различные программы по возрождению, которые могли бы еще больше стимулировать глобальное распространение K-pop контента и взаимовыгодное сотрудничество с местным сообществом.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Сентябрь 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июль 2025 - Сентябрь 2025) - 3;
- за последний год (Октябрь 2024 - Сентябрь 2025) - 3;